Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника)

Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника)

Ищете как правильно или где заменить сальник коленчатого вала (МКПП, со снятием подрамника) ? Замену заднего сальника коленвала произведут профессионалы автосервиса Vag Banda в Киеве. Задний сальник установлен на стыке двигателя с КПП. Если течет масло здесь, то это приведет к понижению уровня смазочной жидкости, а также к грязи в нижней части мотора. Масло может попасть на сцепление, и оно будет пробуксовывать. Чтобы понять, когда необходима замена сальника коленвала, следует учитывать, что качественные оригинальные детали служат не более 200 тысяч километров. При этом нужно сказать, что выйти из строя элемент может по ряду причин несколько раньше.

Время - 4 ч
цена 2800 ГРН

Описание

Большинство проблем, встречающихся среди коленчатых валов – типичные:

1. Шейки коленчатого вала слишком быстро изнашиваются

2. Задиры шеек коленвала

3. Поверхности под полукольца осевого смещения коленчатого вала слишком быстро изнашиваются

4. Поверхность шеек коленчатого вала покрывается царапинами

5. Прогиб коленчатого вала и его биение

6. Отклонение шеек от размера

7. Трещины коленчатого вала

Квалифицированные специалисты автосервиса Vag Banda в Киеве имеют большой опыт по замене заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника) и помогут решить проблему любой сложности.